Несчастный случай или болезнь во время поездки

Что происходит, если вы заболели во время зарубежной поездки или произошёл несчастный случай?

Всё просто, если есть страховка!

Для получения квалифицированной медицинской помощи за счёт страховой вам необходимо позвонить в сервисную компанию по телефону, указанному в полисе.

Представителю необходимо сообщить, что произошло, где вы находитесь, как с вами связаться. Сервисная компания имеет в своём распоряжении всю необходимую информацию и оперативно организует необходимую помощь. В зависимости от того, что произошло, к вам будет направлен врач, машина скорой медицинской помощи или будет рекомендовано обратиться в ближайшее медицинское учреждение. Все расходы по оказанию медицинской помощи берёт на себя сервисная компания.

Важно соблюдать правила договора. То есть порядок действий, описанный выше обязателен! Также необходимо чётко выполнить рекомендации Сервисной компании, не нарушая их.

Также можно самостоятельно обратиться за помощью к врачу и оплатить лечение, а сразу после возвращения предоставить документы, подтверждающие расходы на медицинское обслуживание. Заявление и документы на возмещение расходов принимаются в течение пяти дней после возвращения, а в течение двадцати дней компенсируются расходы.

Однако если у вас есть сомнения и вопросы задайте их менеджеру при оформлении полиса.

Для оформления страхового случая потребуются следующие документы:
Оригинал полиса (для годового полиса – копия).
Заявление установленного образца.
Свидетельство о рождении (если застрахован ребёнок; в этом случае заявление заполняет законный представитель или Страхователь).
Паспорт гражданина РФ (или заграничный паспорт, или удостоверение личности офицера, или паспорт моряка).
Копии всех страниц заграничного паспорта.
Оригиналы медицинских и платёжных документов по страховому случаю.

Страховая компания оставляет за собой право требовать дополнительные документы.

При заполнении заявления обязательно укажите фактический адрес и адрес электронной почты. Это упрощает обратную связь клиента и компании.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

%d такие блоггеры, как: